Форум проходит не в первый раз: Forbes Russia организовал ежегодную площадку для обмена опытом и помогает создавать качественную предпринимательскую среду.
НЕФОРБСЫ®CONF
НОВЫЕ ДЕНЬГИ
Партнерами мероприятия выступили: Mercury и бренд одежды MVST, девелопер Capital Alliance, группа компаний «Дамате», выпускающая продукцию под брендом «Индилайт»
Среди спикеров отметились:
Эта задача близка и партнеру форума — девелоперской компании Capital Alliance. В своих проектах, рассказала ее коммерческий директор Ленария Хасиятуллина, они также создают продуманную среду, так как уверены, что это напрямую влияет на продуктивность, вдохновение и лояльность команды. «Этому есть научные подтверждения: исследования доказывают, что комфортная и функциональная среда помогает привлекать и удерживать таланты, снижает уровень стресса в коллективе и в конечном счете повышает эффективность бизнеса. Таким образом, пространство становится для бизнеса настоящим „партнером“, который ежедневно работает на достижение его целей», — подчеркнула спикер
25 сентября Forbes Russia провел масштабную конференцию «Нефорбсы: новые деньги» - форум о предпринимателях нового поколения. На мероприятии в «Барвиха Luzury Village» присутствовали более 300 участников, для которых выступили создатели брендов, меняющие бизнес-среду своими нестандартными проектами и концепциями.
Откровенные доклады, полезные лайфхаки, живое общение, увлекательный нетворкинг в виде интерактивной игры, который провел Ринат Алиев, автор People Management Program, и поддержал партнер форума девелопер Capital Alliance - все это «Нефорбсы: новые деньги».
Наум Бабаев, основатель ГК «Дамате», рассказал, как компания решила построить бизнес на индейке, как на полезном и здоровом продукте, еще в те времена, когда ЗОЖ не был ощутимым трендом. Выручка в 2024 году превысила 70 млрд руб., компания входит в пятерку крупнейших производителей индейки в мире,сохраняя динамику роста в последние турбулентные и кризисные годы. Ключевая ценность: «производить то, что едим сами», - поделился бизнесмен секретом успеха
Валерий Климов, создатель приложения для знакомств Twinby, выступил с докладом «ИИ* как новый член команды: что можно делегировать прямо сейчас»
Сергей Кофейников, со-основатель бренда полезных десертов FitnesShock, выбрал темой выступления «Трендвотчинг: машина времени для вашего бизнеса»
Дмитрий Фомин, основатель «Клиники Фомина», рассказал, как медицинская компания может показывать устойчивый рост на 50%, «наняв» искусственный интеллект
Александра Герасимова, генеральный директор «Фитмост», на примере своей компании поделилась, почему гибкость в бизнесе важнее капитала
Григорий Соловьев, «Мармеладыч», сообщил, как стать любимым брендом для поколений зумеров и альфа
Михаил Грачев, Grass, объединил медийность и личность в бизнес-актив и рассказал, как его использовать
Дмитрий Тютьков, Angel cakes, поведал, почему коммьюнити, репутация и доверии стали важнее фондов и офисов
Артур Шустериовас, Pims, рассказал о роли инфлюенс-маркетинга в масштабировании продукта
*ИИ - искусственный интеллект
Во время форума прошла панельная дискуссия «Коммуникация как актив: как бренды строят капитал через диалог с аудиторией», где были подняты такие вопросы, как продавать продукты и проекты новым поколениям потребителей, почему важен контент и миссия при продвижении компании и как завоевать (и поддерживать) лояльность аудитории
Данила Ладнюк, D1 Capital, поделился, как зарабатывать на капитале и жить полной жизнью, обеспечив себя и наследников